Примеры старого металла

11gfjh5До перехода к разработке технического проекта надо давать изображение ограждения (его части) в натуральную величину и шаблон, а в ряде случаев изготовлять и модель. Если мы обратимся к примерам прошлого, то увидим, что автор, художник бывал преимущественно и исполнителем своего произведения. Так создавались лучшие решетки Флоренции и Сиены, Севильи и Гренады, Нанси и Вюрцбурга; так выполнялись замечательные решетки в церкви Николы Мокрого в Ярославле и самобытные великолепные ограды московских церквей XVII и XVIII веков, в которых автор и мастер объединялись в одном лице. Но и в произведениях Воронихина и Стасова, Фельтена и Росси сказывалось детальное знание ими предмета, «сработанность» с мастерами и литейщиками, синтетическое решение задачи.

Технический проект должен предусматривать толщину всех элементов, их сопряжение, крепление деталей, отделку и цвет. Только комплексным решением задачи можно добиться, чтобы металлические ограды достигли высочайшего художественного уровня. Основанием для утверждения того, что мы добьемся этих результатов служат наше стариннее наследие, замечательное русское самобытное мастерство в производстве художественных изделий из металла, а главное - наши достижения последних лет, выразившиеся в ряде прекрасных решеток Московского метрополитена и ограждениях водных гладей и зеленых насаждений Москвы и столиц республик.

Залогом успеха должно служить и то внимание, которое уделяется правительством данному вопросу, выразившееся в том, что даже в напряженные годы Великой Отечественной войны начали опоясываться новыми металлическими оградами бульвары и магистрали Москвы. Надо добиться надлежащих методов проектирования ограждений и правильной организации их производства.

Контакты: тел:74959246484 , тел:79113798068, тел:78114922334
© ООО “Добродеи” 2007-2024 . Все права защищены и охраняются законом